В россии   |   В мире   |   В США   |   Евро 2012  |   Видео  |   Фото   |   Комментарии   |   Статьи

В очередной раз отложена возможность смены оператора без смены номера

В очередной раз отложена возможность смены оператора без смены номера
Операторы всяческими способами пытаются затормозить принятие соответствующего документа и просят дать им еще некоторое время.

Стоит отметить, что у мобильных провайдеров дела идут довольно неплохо. Так, на днях появилась информация от пресс-службы одного из операторов, в которой говорилось что Киевстар огласил тарифы на звонки, где налицо значительное удешевление услуг. Однако у руководства компаний нет ни малейшего желания идти навстречу пользователям и осуществить возможность перехода клиента к другому провайдеру, не меняя при этом своего старого номера.

Урегулировать данный вопрос пытается Национальная комиссия по вопросам в области связи и информатизации. Для этого был разработан специальный документ, регламентирующий поведение юридических лиц-провайдеров мобильной связи. Однако эти самые провайдеры попросили отсрочки в принятии Документа еще на месяц. Услуга резервирования номера будет бесплатной, отмечают в Нацкомиссии, а если отпадет необходимость в ее применении, достаточно будет только отправить короткое сообщение на специальный номер. Перевод абонента будет происходить на протяжении 24 часов с момента подачи им заявления.

Вместе с тем, поставщики мобильной связи заявляют о недоработанности документа Нацкомиссии. Те же представители «Киевстара» указывают на множественные неточности и противоречивые моменты. В частности, в документе не прописано что делать оператору, при уходе от него клиента. Дело в том, что в будущем документе записано что: «заявление клиента о желании перейти на обслуживание к принимающему оператору, не должно становиться поводом для разрыва действующего договора». Вот здесь, по мнению операторов, может образоваться проблема, ведь у клиента могут остаться негативные остатки, или попросту задолженность, с которой потом придется бороться самому же поставщику услуг. В общем, работы над документом много.
Поделись с друзьями:
Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
  • Комментариев: 0
Похожие новости:
МТС и Киевстар фигуранты дела Антимонопольного комитета МТС и Киевстар фигуранты дела Антимонопольного комитета
Как сообщает украинская пресса, поскольку два крупнейших национальных оператора – Киевстар и МТС не снизили тарифы на предоставляемые услуги мобильной связи, Антимонопольным ведомством касательно них было возбуждено дело.
Согласно опросу свыше 50% россиян довольны своим сотовым оператором Согласно опросу свыше 50% россиян довольны своим сотовым оператором
Один из рекрутинговых порталов решил провести социологическое исследование среди россиян, чтобы выяснить, намерены ли они менять своего сотового оператора в поисках более дешевых тарифов.
Россияне страдают из-за атак SMS-вируса Россияне страдают из-за атак SMS-вируса
Недавно в России была замечена рассылка SMS-сообщений на мобильные телефоны многих граждан, содержащих ссылку с вирусом.
В Украине разработали проект В Украине разработали проект "электронного правительства"
В Украине, видимо, действительно сложная ситуация не только с экономикой, но и качеством оказания услуг гражданам. Украинское правительство готово найти в бюджете около 500 млн. гривен, чтобы реализовать разработанный Национальной комиссией по вопросам регулирования связи и информатизации проект электронного правительства.
Итоги «десятилетки» от «Билайна» Итоги «десятилетки» от «Билайна»
Жители Кубани в 2002 году смогли наконец-то ощутить качество услуг от национального оператора мобильной связи – компании «Билайн». Филиал в Краснодарском крае подвел итоги своей десятилетней деятельности.

Комментарии (0):
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении:
Последние новости
Опрос пользователей