В россии   |   В мире   |   В США   |   Евро 2012  |   Видео  |   Фото   |   Комментарии   |   Статьи

Нижегородцы уже знают как делать рекламу в сети

Нижегородцы уже знают как делать рекламу в сети
В Нижнем Новгороде состоялся семинар под названием «Digital наступает!», на котором всех желающих обучали новым технологиям интернет-маркетинга.

Одной из главных тем мероприятия стала оптимизация и продвижение сайта как инструмента электронной коммерции. На примере страницы «Разработка и дизайн календарей» сайта Агенство Symbol Group[/url] от компании «Симбол/Symbol Communication Group» была проведен анализ роста коммерческой эффективности в процессе оптимизации и продвижения сайта.

В качестве спонсора и организатора действа выступила компания «Моризо», а также интернет-компания E-Promo. Кроме обучающихся интернет-рекламе, в форуме принимали участие эксперты, работающие в направлении интернет-маркетинга, приехавшие в качестве специальных гостей из Москвы, Лондона и Нижнего Новгорода.

Ведущие управленцы нижегородских предприятий имели возможность послушать представителей таких грандов в области интернет и софтверной индустрии как «Яндекс», «1С-Битрикс», Crimtan, E-Promo, Efficient CPM, «Моризо».

Как сообщают гости форума, данный семинар однозначно является очень важным мероприятием в нынешнем году, который полностью посвящен самым новым разработками маркетинга во Всемирной паутине. В общей сложности, всех желающих пришедших на форум, организаторы насчитали около двух сот человек. Это лишний раз подчеркивает глубокую заинтересованность онлайн процессами со стороны обычных людей и специалистов.

В Яндекс по секрету рассказали всем присутствующим на мероприятии, каким образом можно увеличить сетевые продажи, прибегая всего лишь к стандартному счетчику от компании «Яндекс», а также о сути поведенческих технологий.
Поделись с друзьями:
Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
  • Комментариев: 0
Похожие новости:
В Иране создадут свой Интернет В Иране создадут свой Интернет
Иран планирует полностью прекратить использование Всемирной паутины, в свою очеред создав "Интернет внутри государства" - интранет.
Вскоре соцсети должны подешеветь Вскоре соцсети должны подешеветь
Отдельные участники рынка убеждены, что в прошлом году все компании, прописанные в Казахстане, потратили на рекламные услуги соцсетей не менее 450 000 долларов, что составляет около 3,6 процента от всего их бюджета на рекламу в Интернете. Вместе с тем, ожидается что рынок будет и далее расти, причем, несмотря на отказ многих игроков от услуг цифровых агентств.
Интернет-сообщество встало на защиту жильцов Интернет-сообщество встало на защиту жильцов
Под финал нынешнего года, выросло количество людей, которые стали решать свои вопросы с помощью всемирной паутины, вместо обыденного и порой нервного хождения по ответственным инстанциям. Особенно увеличила количество таких граждан новая графа в платежке, под названием «Общедомовые нужды».
Что спрашивали у «Яндекса» люди в Новый год Что спрашивали у «Яндекса» люди в Новый год
Вот и закончилась серия новогодних праздников, люди вышли опять на свои рабочие места. Интересно, а что спрашивали у российского поисковика во время государственных выходных? Оказывается, что лидерами наиболее популярных запросов являются «красивые поздравления», «рождественские гадания» и «популярные киноновинки».
Успешный  дебют компании Seat Успешный дебют компании Seat
В Московском международном автошоу принимали участие как привычные компании, так и новички. Одной из таких компаний стала Seat. Прежде, в России совсем не был представлен модельный ряд данной автомобильной марки. Теперь же все изменилось, и компания вошла в страну. Причем не с пустыми руками. Новинки компании направлены на молодежный сегмент.

Комментарии (0):
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении:
Последние новости
Опрос пользователей