В россии   |   В мире   |   В США   |   Евро 2012  |   Видео  |   Фото   |   Комментарии   |   Статьи

Вскоре соцсети должны подешеветь

Вскоре соцсети должны подешеветь
Отдельные участники рынка убеждены, что в прошлом году все компании, прописанные в Казахстане, потратили на рекламные услуги соцсетей не менее 450 000 долларов, что составляет около 3,6 процента от всего их бюджета на рекламу в Интернете. Вместе с тем, ожидается что рынок будет и далее расти, причем, несмотря на отказ многих игроков от услуг цифровых агентств.

Одним из активно развивающихся направлений является социальный шопинг, причем, несмотря на большую насыщенность в сети всевозможных нововведений. Одной из таких компаний, которая организовывает социальный шопинг является компания Арбуз.

Эксперты от компьютерной индустрии провели подсчеты количества разных процессов, протекающих во всемирной паутине. Так, было установлено, что ежедневно во всем мире создается около 571 веб-сайтов всего за одну минуту времени. Все пользователи в мире за ту же минуту тратят не менее 272 000 тысяч долларов, а в социальных сетях ставится не менее 37 000 «лайков». По состоянию на конец прошлого года, в социальных сетях разного формата насчитывалось около 1,5 миллиарда пользователей.

Объем рынка услуг маркетинга в сети растет, и в прошлом году на них было потрачено около 800 тысяч долларов, включительно с покупкой медийной рекламы. Если не учитывать контекстно-медийную рекламу, то затраты станут немного скромнее – 450 тысяч долларов. Последняя цифра составляет всего лишь 3,6 процента от общего бюджета на рекламу в казахстанской сети.

Эксперты однозначны: рынок будет постепенно расти, количество предлагаемых услуги компаний будет увеличиваться, а соответственно будет снижаться стоимость покупки маркетинговых услуг, что является положительной новостью для многих компаний.
Поделись с друзьями:
Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
  • Комментариев: 0
Похожие новости:
Спам не эффективен как интернет-реклама Спам не эффективен как интернет-реклама
Одно из рейтинговых агентств провело специальный вопрос предложив пользователям интернета определиться с наиболее эффективным видом рекламы в сети. Оказалось, что большинство считает таким эффективным инструментом баннеры, а на второе место определяет контекстную рекламу.
«Ростелеком» начал ребрендинг своих столичных активов «Ростелеком» начал ребрендинг своих столичных активов
Самый крупный игрок на рынке телекоммуникационных услуг России – компания «Ростелеком», намерена закончить в следующем году процесс ребрендинга своих московских активов. Об этом рассказал исполнительный директор компании Родион Левочка.
В России запретят рекламу алкоголя В России запретят рекламу алкоголя
Борьба с алкоголизмом в наше время остается, довольно таки, острым вопросом для обсуждения. И одним из таких действенных способов, как решило российское правительство, является запрет на рекламу алкогольных напитков.
Еще немного и доля Apple на рынке планшетов начнет смещаться в сторону Windows и Android Еще немного и доля Apple на рынке планшетов начнет смещаться в сторону Windows и Android
Можно констатировать тот факт, что практически все представители линейки Apple iPad, на сегодняшний день являются наиболее удачным планшетными компьютерами. В руках одного производителя находится около половины всего рынка данных устройств. Однако конкуренты не дремлют, и очень скоро конъюнктура изменится.
Нижегородцы уже знают как делать рекламу в сети Нижегородцы уже знают как делать рекламу в сети
В Нижнем Новгороде состоялся семинар под названием «Digital наступает!», на котором всех желающих обучали новым технологиям интернет-маркетинга.

Комментарии (0):
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении:
Последние новости
Опрос пользователей