В пустыне Сан-Диего создали марсианские условия

На Земле появились настоящие марсианские колонии. Группа ученых-энтузиастов создала в пустыне Сан-Диего небольшой исследовательский центр.

Свой исследовательский центр можете открыть и вы, если обратите внимание на услугу аренда офисов Харьков, информация о которой доступна в круглосуточном онлайн-режиме.

Условия жизни там максимально приближены к марсианским. Энтузиасты, мечтающие о покорении планеты-соседки, пока испытывают себя на земле.

Пустыня Сан-Рафаэль - это действительно кусок Марса на Земле. Лучшего соответствия не найти - окружающая среда, температура и даже пейзажи этих мест совершенно напоминают марсианские. Теперь здесь полным ходом идет проект НАСА под названием "Станция на Марсе".

Корантин Либер, участник проекта:

- Все условия приближены к условиям Красной планеты. Мы стараемся все делать так, будто это и не на Земле вообще. И чем дольше длится проект, тем больше начинаем в это верить.

На Станции Марс работает шесть ученых-волонтеров - командир экипажа, врач, астроном, инженер, офицер безопасности и журналист. Проект продлится несколько месяцев. Среди обязанностей группы: наблюдение за климатом, биологические эксперименты и поддержание здоровой атмосферы в коллективе.

Адриан Рассел, участник проекта:

- Шесть человек в достаточно замкнутом пространстве и длительном проекте - это действительно очень тяжело с психологической точки зрения. Приходится привыкать, и это тоже полезно будет для тех, кто все-таки полетит покорять Марс.

"Станция на Марсе" - это лишь один из десятка подобных проектов мировых космических агентств. Человечество уже давно нацелилось на Красную планету. Впрочем, даже по самым оптимистичным оценкам, первый человек сможет ступить на Марс не ранее 2030 года.