Мадонне «дали добро» на рекламу водки
- Автор: demograf
- Просмотров: 1614
- Категория: Шоу-биз
- 8-09-2012, 08:54

Мадонна создала себе такой имидж, что скандалы и интриги никак не могут улечься вокруг нее. Вот и сейчас – певица снимается в рекламе водки.
Имидж Мадонны действительно не позволяет ей расслабится и даже тогда, когда вроде бы нету никакого повода. Так и сейчас, певица решила сняться в рекламе наиболее популярной водки Smirnoff. В свою очередь, против трансляции подобной рекламы выступают англичане, которые известные борцы с алкоголизмом.
Британцы считают, что если Мадонна принимает предложение компании и участвует в маркетинговой компании, то этим самым она пропагандирует вредные привычки среди молодых людей. В связи со сьемкой рекламы, поступило большое количество жалоб, что побудило госкомиссию по рекламе вмешаться в ситуацию. Стоит отметить, что певица очень часто рекламировала разные товары, в частности и кольца с бриллиантами с гарантией изготовителя и другие ювелирные украшения.
Госкомиссия передала свое решение в суд, который после заседания присудил, что сьемка певицы полностью правомерна. Другими словами, транслировать данный ролик на территории королевства вполне возможно и законно. Судом было установлено, что основной аудиторией, на которую ориентировано творчество Мадонны, являются люди не младше среднего возраста – те, кто любил ее творчество еще в 80-х годах. Таким образом, установил суд, люди данного возраста вполне могут сами решить что им делать, без влияния авторитета певицы.
Имидж Мадонны действительно не позволяет ей расслабится и даже тогда, когда вроде бы нету никакого повода. Так и сейчас, певица решила сняться в рекламе наиболее популярной водки Smirnoff. В свою очередь, против трансляции подобной рекламы выступают англичане, которые известные борцы с алкоголизмом.
Британцы считают, что если Мадонна принимает предложение компании и участвует в маркетинговой компании, то этим самым она пропагандирует вредные привычки среди молодых людей. В связи со сьемкой рекламы, поступило большое количество жалоб, что побудило госкомиссию по рекламе вмешаться в ситуацию. Стоит отметить, что певица очень часто рекламировала разные товары, в частности и кольца с бриллиантами с гарантией изготовителя и другие ювелирные украшения.
Госкомиссия передала свое решение в суд, который после заседания присудил, что сьемка певицы полностью правомерна. Другими словами, транслировать данный ролик на территории королевства вполне возможно и законно. Судом было установлено, что основной аудиторией, на которую ориентировано творчество Мадонны, являются люди не младше среднего возраста – те, кто любил ее творчество еще в 80-х годах. Таким образом, установил суд, люди данного возраста вполне могут сами решить что им делать, без влияния авторитета певицы.
Поделись с друзьями:
Html-cсылка на публикацию | |
BB-cсылка на публикацию | |
Прямая ссылка на публикацию |