В россии   |   В мире   |   В США   |   Евро 2012  |   Видео  |   Фото   |   Комментарии   |   Статьи

Пути улучшения обслуживания на РЖД

Пути улучшения обслуживания на РЖД
К началу зимы закончилась начавшаяся весной этого года по инициативе дирекции железнодорожных вокзалов Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» кампания по установке на всех вокзалах Москвы табличек с QR-кодом. Таблички установлены в местах обычного сосредоточения людей, к которым, в первую очередь, относятся билетные кассы и залы ожидания.

Цель кампании – за счет упрощения процедуры обращения пассажиров с жалобами и предложениями к дирекции вокзалов оценить качество услуг, предоставляемых железнодорожным транспортом в целом и сотрудниками отрасли в частности. Изучение и анализ жалоб и предложений позволят поднять качество сервиса в железнодорожном транспорте России на новый уровень.

Теперь любой пассажир, имеющий в своем распоряжении смартфон или планшет, считав гаджетом штрих-код с таблички, может отправить начальнику дирекции вокзалов сообщение то ли с благодарностью, то ли с жалобой. Конечно, в тех ситуациях, когда для решения возникших с администрацией вокзала проблем требуются особые юридические знания, лучше всего с помощью того же планшета перейти по ссылке на сайт консалтингового центра «Закон» и получить там квалифицированную юридическую помощь.

Надо сказать, что инициатива организации активной обратной связи с потребителем услуг железнодорожного транспорта получила поддержку от продвинутых в области IT-устройств пассажиров. За короткий период тестирования системы в интернет-приемную дирекции поступило более восьмисот сообщений. Из них пятнадцать процентов положительные отзывы и слова благодарности в адрес обслуживающего персонала ОАО «Российские железные дороги».
Поделись с друзьями:
Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
  • Комментариев: 0
Похожие новости:
Очередное приобретение Apple очень необычно Очередное приобретение Apple очень необычно
Компания Schweizerische Bundesbahnen, которая простым языком называется «Федеральные швейцарские железные дороги», выдвинула обвинения в адрес одного из крупнейших производителей мобильных устройств - компании Apple, в странном нарушении. Якобы та, нарушила авторские права на внешний вид часов, установленных на самых крупных железнодорожных вокзальных комплексах Швейцарии.
Россия «ушла в интернет» в вопросе оплаты услуг ЖКХ Россия «ушла в интернет» в вопросе оплаты услуг ЖКХ
С начала декабря в РФ начала действовать новая система оплаты услуг ЖКХ, с помощью единого информационного ресурса. Единый интернет-портал был испробован несколькими тысячами людей. С помощью новой системы, разработчики пытаются решить проблему длинных очередей, а также проблему неправомерных действий со стороны управляющих компаний.
Путин рассказал как ЖКХ стать идеальным Путин рассказал как ЖКХ стать идеальным
В процессе очередного совещания с участием Владимира Путина, обговаривались все возможные пути по улучшению предоставляемых услуг в сфере ЖКХ. Президент рассказал свое видение этого вопроса, а также предложил ряд своих наработок.
Легальные карты легальным таксистам Легальные карты легальным таксистам
Все столичные таксомоторщики в скором времени смогут заполучить карты «Вокзалы России», которые дадут возможность безо всяких проблем пользоваться привокзальными стоянками. Выдачу начали с первого ноября, говорят в управлении по работе со СМИ городского дорожного департамента.
Записаться на прием к врачу теперь можно будет онлайн Записаться на прием к врачу теперь можно будет онлайн
Все российские поликлиники планируют подключить к сети Интернет уже к концу текущего года. С помощью Интернета и его возможностей можно будет облегчить многие процессы работникам поликлиники

Комментарии (0):
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении:
Последние новости
Опрос пользователей